?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дайте ром!! А! А!

Тут такая веселуха, что челюсти сводит. Прёмся, орём и вписываемся по гоп-районам Питера. Никаких достопримечательностей и окультуривания, распиздяйство такое что УХ, да к тому же ещё и конец времён=)))
Очень порадовало, что много знакомого народа из Москвы приехало на эти выхи, так это странно - общаться с клёвыми людьми из Москвы в Питере.. Правда периодически забывались и говорили "А пойдемте на пятнадцатый?" А ещё периодически разражалемся криками "МЫ В ПИТЕРЕ!!!" Совсем уже отъехавшие вчера, напишите хоть как доехали!

Вчера ночью проснулась адская тяга к жж, но когда я подошла к компу, эксплорер отказался работать, а теперь комп передо мной, а мозга нет и я не имею ни малейшего представления о том, что тут можно написать. Много забавных фоток, но когда они будут выложены не знает никто, т.к билетов в Москву нет совсем. Вся надежда на билетного барыгу, который вчера купил мне пачку сигарет. Но с другой стороны он может сегодня сказать "Хуй тебе девочка, я тебе вчера сиженьки купил, сегодня не жди от меня добра"=)) А с работы продолжает атаковать околокулак, удивительная способность доставать из-под земли\из-под Рыбацкого.

А вообще тут все очень добрые и отзывчивые, идут на контакт и не бьют (пока). У Флэш очень вкусный кофе мммм)) А у кого-то этажом ниже играет Мираж "Наступает ночь"

Гаста - это гастеры-растаманы.

Вчера было очень много морячков, а скоро (в день ВДВ) гей-парад, думаю вот, остаться что ли=) Мне кажется, что это прекрасный подарок десантуре, они даже наверно на фонтаны забьют. Так что 2 августа можно теперь смело называть днём гей-десантника

Самые жестокие истерики начинаются часа в 4 утра, когда мы представляем, что врываемся к вписавшим нас людям в комнату, прыгаем с разбега на кровать и орём "Дайте ром! А!А!". Также можно орать в душе "Конец времёёёён! Это конец времёёёёёён!" моясь под холодной водой, чтобы охрипнуть и весь следующий день косить под Высоцкого.
Вчера забрели в Фабрик и вспомнилось, как года 3 назад я там смотрела Футураму и это место совсем не изменилось, очень приятно, прям как дома оказалась)
А сегодня ещё концерт Умки и попытки вписаться в поезд. В общем надеюсь увидеть себя завтра, хотя бы полуживую, в Москве

З.Ы. вытащите нас отсюдаааа!!=)

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
gloomy_ivy
Jul. 31st, 2007 03:55 am (UTC)
а нам пришлось вписаться в купе у проводников, поезд был офигенен, просто Восточный экспресс какой-то=)))
shevelur
Jul. 30th, 2007 02:56 pm (UTC)
ЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! Питер рулиииит!!! :-)
мы тоже доехали хорошо. Слава Нельсону-супергерою :-)

gloomy_ivy
Jul. 31st, 2007 03:55 am (UTC)
Ура ему! =)

Вечером жди за сумкой ))
aarmon
Jul. 30th, 2007 03:03 pm (UTC)
кам бэкблятьджп.бдыва
gloomy_ivy
Jul. 31st, 2007 03:56 am (UTC)
о, вот оно я))
(Anonymous)
Jul. 30th, 2007 07:07 pm (UTC)
от Нельсона
Собственно, мы сейчас у Рената :)
Нельсон.
gloomy_ivy
Jul. 31st, 2007 03:57 am (UTC)
Re: от Нельсона
оо! Старик Нельсон! =)))
Мы уже хотели тебя звонить и ныть, чтобы ты за нами вернулся =)))
navy_99
Jul. 30th, 2007 07:49 pm (UTC)
Неправда про гей парад=)
gloomy_ivy
Jul. 31st, 2007 03:58 am (UTC)
по-любому не попала, так что пофигу уже))
meganooby
Jul. 30th, 2007 09:15 pm (UTC)
приключенческая часть удалась, cool =)))
gloomy_ivy
Jul. 31st, 2007 04:01 am (UTC)
да, с приключенческой частью всё зашибись, как никогда))))
shevelur
Jul. 31st, 2007 05:16 am (UTC)
оу е. как вы лихо :-) ждём у нас :-) кк добрались? как там вообще Питер без нас теперь.. ?

(:
gloomy_ivy
Jul. 31st, 2007 05:20 am (UTC)
ох не знаю, всё так быстро произошло, мы за бабло вписались в поезд и вот мы здесь..Утром Москва совсем не порадовала, толпы людей, дерьмо..

А так отлично, поеду в конце августа туда, айда со мной))
shevelur
Jul. 31st, 2007 08:50 am (UTC)
да, Мск, грязь.. но жто наш город.. ничё не поделаешь :-)
в Питер-то в конце августа? едем :-)
sanya_ha
Jul. 31st, 2007 07:17 am (UTC)
растобайтеры
дайте ром!
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Ветки
gloomy_ivy
Дрянь. И очень драная.

Latest Month

March 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars